Июн 25 2008

Маркетинг самого себя по-женски и по-мужски

110 Ни для кого не секрет, что все мы являемся продавцами. Даже те из нас, что сидят на окладе, все равно продают свои старания за зарплату.

Обобщив свои наблюдения, как именно мы все ведем свой маркетинг, я пришел к любопытному наблюдению, что женщины и мужчины по-разному занимаются продажами.

Женщин можно назвать розничными продавцами, а мужчин — оптовиками.Почему?

В отличие от мужчины, женщина довольно давно поняла, что она сама является ценным товаром.

Каждая женщина знает про себя, что она единственная и неповторимая, которой достоин только он – ну, вы знаете, тот, кто на белом коне.

И уже с детских лет она в ожидании, что ее покупатель – самый достойный принц заберет ее и сделает своей любимой спутницей при объезде своих владений.

Конечно, она понимает, что принцу надо помочь разглядеть её среди прочих товаров, и она облачает себя в самую лучшую и оригинальную упаковку, на которую ее вдохновение способно.

Большую часть времени она занята формой своей упаковки, проще говоря, своим телом и аксессуарами, но иногда она занимается тем, что усовершенствует содержимое – свои знания, навыки и прочие элементы программного обеспечения.

И это ее маркетинг: предоставление себя самому достойному покупателю.

Мужской маркетинг – внешний. Мужчина изготавливает товар или услугу из чего-то, что не является его телом (например, производит автомобиль или делает ремонт квартир) и предлагает это многим покупателям.

Конечно, сейчас есть много мужчин, которые продают себя женщинам. Но ведь понятно, что это женский вариант продаж, и, в основном, к таким мужчинам относятся как к женщинам.

Когда женщина успешно совершает продажи, то мужчина раз за разом оплачивает ее расходы, связанные с поддержанием ее упаковки и того, что находится у нее внутри.

Когда мужчина успешно совершает продажи, то у него появляются средства, чтобы оплатить расходы женщины, связанные с поддержанием ее упаковки и того, что у нее внутри.

Устами женщины можно сказать так: «Дорогой, то, что мое – это мое, а то, что твое – это тоже мое!» Вот кредо настоящей женщины!

Пока продажи идут успешно, наши продавцы довольны жизнью, но как они ведут себя, когда покупатель начинает покупать товар у конкурентов?

На мой взгляд, при возникновении проблем мужчине проще, чем женщине. У мужчины есть статистика.

Если один покупатель не выбрал его товар или услугу, затем второй, третий, то на каком-то очередном сорвавшемся покупателе, можно озадачиться вопросом: «А что же не так в моем товаре?» И попытаться что-то изменить.

У женщины со статистикой проблемы – покупатель-то один. И, как правило, большинство женщин считает, что это просто покупатель не тот, некачественный какой-то.

Да и вообще, кто сказал, что он мужчина? Принц? Не смешите меня – вот это принц?! Да я дура была, когда его за человека приняла. Он сгубил мои лучшие годы. (В смысле — использовал мою упаковку, а теперь отказывается ее обслуживать!)

И обычно женщина начинает искать другого покупателя. Забывая устав торговли:

п.1. ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.

п.2. ЕСЛИ НЕ ПРАВ – СМОТРИ ПУНКТ ПЕРВЫЙ.

По-моему, настоящая женственность состоит в том, чтобы найти достоинства в покупателе, т.е. в своем мужчине и верить, что он всегда прав. А настоящая мужественность – в том, чтобы всегда улучшать свой продукт и заботиться о том, чтобы женщине хотелось в него верить, как в Бога.

tag: ,


Нравится
 
 

 

  1. Никола пишет :

    а вот этот сатья супер !!! мне очень понравилась

    [Ответить]

  2. Марина пишет :

    А чем она тебе понравилась? Прокомментируй.

    [Ответить]

  3. Сергей пишет :

    Да уж. Спасибо, что заставили задуматься :)

    [Ответить]

  4. Виктор К пишет :

    Согласен с автором . У меня такое же мнение :)

    [Ответить]

  5. Sketch пишет :

    Очень забавные мысли, хорошо рассказано, все просто разложено по полкам :)

    [Ответить]

  6. Зина пишет :

    Хороший пост. Натыкался на сообщение, что ближе к зиме намечается конкурс авторских блогов. Давно наблюдаю за вашим сайтом и думаю, что вам следует поучаствовать. Может и повезет?

    [Ответить]

  7. Таштагол пишет :

    Отлично!!! Вместо книги на ночь.

    [Ответить]

  8. Potapov пишет :

    Даа… Достаточно спорно, поспорил бы с автором…

    [Ответить]

  9. Виктория пишет :

    Да, …(задумчивая). Что-то я увлеклась своим внутренним содержанием…..:)))))
    Хотя, внешняя упаковка, (стою смотрю в зеркало), очень даже ничего, совсем непострадала от моей забывчивости к ней. Как говорится, не прибавить и не убавить. Супер!!!
    Ладно, всё,всё, заканчиваю себя РR-ить. Ну, кто себя не любит продавать? Покажите мне этого человека или «человеков»? Видимо, таков Закон Матушки Природы, а я уважаю её Законы, и, вообще, Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!!!………Так хочу его, того самого,….. «настоящего полковника». Жуть как хочу! Жить хочу!
    Р.S. ну и настроение у меня сегодня, …(задумалась)…, даже если захотите, меня не поймёте. И это факт…
    Мои чмоки-чмоки и спасибо персонально автору блога.

    [Ответить]

  10. Прохоров пишет :

    Огромное СПАСИБО! Этот блог — супер!!!

    [Ответить]

  11. Стеблев пишет :

    не информативно как- то

    [Ответить]

  12. Драгомиров пишет :

    У автора очень приятный слог

    [Ответить]

  13. izne пишет :

    Обилие интересных статей на вашем сайте меня поражает! Автору — удачи и новых интересных постов!

    [Ответить]

  14. inapox пишет :

    Блин… на самом деле красиво написано! Все это так знакомо…и правдиво!

    [Ответить]

  15. adnedvigiru пишет :

    Здравствуйте!
    Мое имя Эвелина. С утра, сидя на работе, читала тут все. Потом решила написать тоже. Есть три минуты до ухода домой. Как-то своеобразно у вас получается. С начало темы вроде понятные, в середине так средне. А вот новые, складывается такое впечатление, что как, будто не вы уже писали.

    [Ответить]

Оставьте свой комментарий